google-site-verification=pcZ6NFZci0160r39Yx6A0p7Cht4qSzxkHaK5c4PhZWw Суррогатное материнство. Услуги по подбору клиники

Choosing an IVF clinic

 

Agency "New life" works with IVF clinics, which occupy a leading position in efficiency (the percentage of IVF above 50%). All medical centers which our Agency cooperateswith have the appropriate licenses and certificates. Of the 30 specialized IVF clinics in the Northern capital, we have selected the best, but we do not lobby for any of them.

ICLINIC

АВА-Петер

Международный центр Репродуктивной Медицины

Центр репродукции "Генезис"

НИИ Акушерства и Гинекологии им.Д.О.Отта РАМН

Эмбрилайф

Балтийский институт репродуктологии  человека

 

Oocyte donor selection

In practice, oocyte donors often become :

- relatives or acquaintances

-anonymous / non-anonymous professional donors selected by the Agency according to certain criteria.

 

Agency "New life" has formed its own database of egg donors in accordance with the requirements of the Ministry of health of the Russian Federation imposed on oocyte donors.  

Before entering into the database, all donors undergo an initial medical examination.

Learn more about oocyte donation programs.

 

Selection of a surrogate mother

Agency "New life" will pick up a healthy surrogate mother without bad habits, taking into account the wishes of the customer. At the time of program surrogate mothers stay in St. Petersburg. For our database we selected surrogates according to the Order of the Ministry of health (№107). We provide the customer with several candidates for future surrogates with photos. After reviewing the questionnaires, at the request of future parents organize a meeting with two candidates to make a decision.

Surrogacy

 

Surrogate motherhood program

If a couple has not managed to overcome the problem of infertility with the help of other methods of ART, surrogacy allows a woman to become a mother, a married couple to become parents, and a man to become a father.

The composition of surrogacy programs

 

Support and control of ART programs

The New Life agency offers full coordination of surrogacy programs: from the initial medical examination of all program participants, conducting pregnancy, ending with the organization of obstetric care services with the settlement of all legal formalities. We can provide a curator to monitor and assist a surrogate mother. The curator is an employee of our agency. He monitors compliance by the surrogate mother of all the terms of contracts with customers, medical institutions, monitors the implementation of prescriptions and recommendations of doctors, is in touch with the surrogate mother 24/7 and will be able to come toassistance in case of unforeseen circumstances.

Learn more about Support and control of ART programs

 

Legal service

We offer Full legal support from legal advice on Russian legislation in the field of art to complete registration of parental rights. We draw up contractual relations between all participants of the program, help in obtaining a birth certificate of the child with the indication of genetic parents as parents of the child, and preparation of documents necessary for departure of parents with the child to the country of residence, etc.)

Prices for legal services

 

Concierge services

Concierge services-will help you in all occasions. The Agency "new life" provides all participants with everything necessary for a comfortable way to the happiness of parenthood and also managewith different requests: from booking tickets for the world Cup to rent a yacht for walks on the Gulf of Finland.

List and cost of Concierge services

google-site-verification=pcZ6NFZci0160r39Yx6A0p7Cht4qSzxkHaK5c4PhZWw Суррогатное материнство. Услуги по подбору клиники
facebook_logos_PNG19760.png
instagram.png

Агентство вспомогательных репродуктивных технологий Санкт-Петербург, Россия

Санкт – Петербург, РФ, В.O, 2-я  линия,

д.37, лит. А, офис 210

Краснодар, РФ, ул. им. Суворова 32

Вся информация, представленная на сайте не является публичной офертой

Политика конфиденциальности

Выбор клиники ЭКО

 

Агентство «Нью лайф» работает с клинками ЭКО, занимающими лидирующие позиции по эффективности (процент наступления ЭКО выше 50%). Все медицинские центры, с которыми сотрудничает наше агентство, имеют соответствующие лицензии и сертификаты. Из 30 специализированных клиник ЭКО Северной столицы мы отобрали лучшие, но не лоббируем ни одну из них.

ICLINIC

АВА-Петер

Международный центр Репродуктивной Медицины

Центр репродукции "Генезис"

НИИ Акушерства и Гинекологии им.Д.О.Отта РАМН

Эмбрилайф

Балтийский институт репродуктологии  человека

 

Подбор донора ооцитов

На практике донорами ооцитов чаще всего становятся :

- родственники или знакомые

- анонимные/неанонимные профессиональные доноры, подобранные Агентством по определенным критериям.

Агентство «Нью лайф» сформировало собственную базу доноров яйцеклеток в соответствии с требованиями Минздрава РФ,

предъявляемыми к донорам ооцитов. Перед внесением в базу все доноры проходят первичное медицинское обследование.

Ознакомится с программами донорства ооцитов. 

 

Подбор суррогатной мамы

Агентство «Нью лайф» подберет здоровую суррогатную маму без вредных привычек, учитывая пожелания заказчика. На время программы сурмамы проживают на территории Санкт-Петербурга. В нашу базу мы отобрали сурмам согласно Приказу Минздрава РФ (№107). Мы предоставляем заказчику несколько кандидатур будущих сурмам с фотографиями. После ознакомления с анкетами, по желанию будущих родителей организуем встречу с двумя кандидатками для принятия решения.

              Будущим родителям

 

Программы суррогатного материнства

Если семейной паре не удалось преодолеть проблему бесплодия с помощью других методов ВРТ, то суррогатное материнство дает возможность женщине стать мамой, супружеской паре стать родителями, а мужчине стать отцом.

Состав программ суррогатного материнства

 

Сопровождение и контроль программ ВРТ

Агентство «Нью лайф» предлагает услуги по полной координации программ суррогатного материнства: начиная от первичного медицинского обследования всех участников программы, ведение беременности, заканчивая организацией услуги родовспоможения с урегулированием всех юридических формальностей. Мы можем предоставить куратора для контроля и помощи суррогатной матери. Куратор является сотрудником нашего агентства. Он следит за соблюдением суррогатной матерью условий договоров с заказчиками, медицинскими учреждениями, контролирует выполнение предписаний и рекомендаций врачей, находится на связи с суррогатной мамой 24/7 и сможет прийти на

помощь в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.

Подробнее о сопровождении программ ВРТ

 

Юридические услуги

Полное юридическое сопровождение : от юридических консультации по Российскому законодательству в сфере ВРТ до полного оформления родительских прав( оформление договорных отношений между всеми участниками программы, получение свидетельства о рождении ребенка с указанием генетических родителей в качестве родителей ребенка,

оформление документов, необходимых для выезда родителей с ребенком в страну проживания и др.)

Перечень и стоимость юридических услуг

 

Консьерж - услуги

Консьерж – услуги – это помощь на все случаи жизни. Агентство «Нью лайф» обеспечивает всех участников программ всем

необходимым для комфортного прохождения пути к счастью быть родителями, а также справляется с запросами самого разного плана: от заказа билетов на ЧМ по футболу до аренды яхты для прогулок по Финскому заливу.

Перечень и стоимость консьерж-услуг